а так как я фоннад оригинальной рекламы, его история мне особенно понравилась))
люди с таким креативным мышлением,неизбитым взглядом на вещи...это сейчас редкость,и оттого благодарность за такие работы только растет.
"Он совсем не арт-хаусный и на "высокоинтеллектуальное кино не для всех" не тянет.
Это хорошо снятая история практически без произнесенных слов о клерке с жизнью по кругу и ежедневным днем сурка и о девушке из офисного здания напротив.История их знакомства посредством маркера и бумаги, ожидаемо и трогательно переросшая в нечто большее.
Популярность "Знаки" завоевали совсем недавно, после того, как это видео загрузил на YouTube один из пользователей. Теперь количество просмотров ролика неуклонно приближается к миллиону, а Schweppes нежданно-негаданно получил отдельную рекламную кампанию, подтверждая способность нынешней аудитории взаимодействовать с брендами и влиять на них.
Примечательно, что сам напиток появляется в кадре за 12 минут лишь однажды и притом очень ненавязчиво. Кроме бутылки с тоником есть и еще один отсыл к бренду, фирменное "тссссс" ближе к концу истории."